18+

Гомопесни

Материал из Гомосообщество
Перейти к: навигация, поиск

Гомопесни — песни, предназначенные для пропаганды гомосексуализма.

Гомопесни существуют достаточно давно, у гомосексуалистов есть свидетельства о том, что некоторые из них пели еще несколько поколений назад. Точное место возникновения гомопесен неизвестно, при этом особенно они популярны на Украине, но и в других странах их сочинение поощряется, хотя они пока и не так популярны.

В теории гомопесни должны целиком сочиняться гомосексуалистами и восхвалять образ жизни гомосексуалистов. Однако сочинение таких песен — непростое дело; сегодня их производством занимается лишь считанное число гитарастов очень высокого уровня, вроде Эл-гомоджона. Поэтому, исходя из того, что и простое упоминание гомосексуализма тоже служит делу его пропаганды, общепринятой стала более простая схема сочинения гомопесен: для них берется какая-либо известная песня или музыкальная композиция, и затем на музыку этой песни сочиняются новые слова, в которых должен упоминаться гомосексуализм.[1] Считается важным, чтобы новые слова хорошо попадали в ритм музыки, то есть имели ту же слоговую структуру, что и оригинальные слова песни. Кроме того, было замечено, что подобный подход приводит к так называемому эффекту «анального червя», когда текст с пропагандой гомосексуализма вытесняет оригинальный в сознании целевой аудитории. То есть, где-то услышавший анальный кавер Веры Брежневой сек будет напевать именно его, а не оригинальную песню.

Характерной особенностью гомопесен является то, что в отличие от официальной пропаганды гомосексуализма, в них можно свободно использовать слова типа «гомик», «педрила», «педик» и т. п., которые гомосексуалисты обычно считают оскорбительными. Такое послабление сделано из-за того, что в гомопеснях важно попасть в ритм музыки и в римфу, чтобы песня была красивой, и приличных слов для этой цели может не хватить.

Гомопесни являются не только пропагандой, но и своеобразным творчеством гомосексуалистов (например, существует гомопесня, которая поется от лица гомофобов[2]).

Бывают также гомопесни более тонкие, в которых гомосексуализм прямо не упоминается, однако слушателю все равно внушается мысль о нормальности и полезности гомосексуализма. В частности, один из известных приемов пропаганды гомосексуализма в песнях состоит в исполнении лирических песен, в которых пол героев не упоминается. Такие песни вызывают у слушателя ощущение, что любовь и другие чувства, связанные с отношениями между людьми, не зависят от пола, и таким образом слушатель подготавливается к позитивному восприятию гомосексуализма. Наиболее часто такой пропагандой занимаются эстрадные певцы-геи, хотя иногда этим занимаются и гетеросексуальные певцы, поддерживающие гомосексуалистов. Достоинство такой пропаганды состоит в том, что такие песни могут исполняться на радио, телевидении и т. п. и становиться очень популярными. Конечно, далеко не все слушатели увязывают текст с гомосексуализмом, но это и не нужно: целевой аудиторией являются как раз позитивные по отношению к гомосексуализму, но колеблющиеся персоны. Многие готовые официально принять в последнее время говорят, что к этому их толкнула именно такая, мягкая и ненавязчивая пропаганда. В то же время есть и негативное явление, связанное с таким подходом: люди, подсознательно склонные к гомосексуализму, но яростно отрицающие эту склонность, также воспринимают подаваемые под соусом массовой культуры намеки, и лишь укрепляются в своих нелепых заблуждениях. Впрочем, это не столь важно, поскольку их не так много, да и для работы с ними существуют несколько иные методы.

Основным публичным источником гомопесен в течение долгого времени было ЖЖ-сообщество ЖЖ-сообществоgomopesni, основанное гомопедерастом Киевского гомосексуалитета Игорем Печорой, который использовал в ЖЖ ник ЖЖ-авторgomopesennik. В этом сообществе публиковали свои гомопесни ГСБ, Зукагой, Соломон Хайкин и другие известные блогеры. После начала войны в Донбассе Игорь Печора пошел на нее добровольцем и погиб, после чего сообщество пришло в упадок. Гомопесни теперь публикуются в нашем проекте.

Живое исполнение гомопесен[править]

Осуществляется гитарастами, как правило, в ходе больших праздников гомосообщества (таких, как Третье сентября, Новый год и День Святого Валентина) и имеет свои анальные особенности. В частности, очень популярна замена ударных в песнях на специальным образом поставленные шлепки по попкам гомосексуалистов. Если песня записывается для дальнейшего распространения (в интернете или оффлайн), другие инструменты тоже могут меняться на обработанные в редакторе гомозвуки — эта традиция пошла из культуры гачимучи (см. ниже).

По мере набора опыта каждый гитараст вырабатывает свой индивидуальный стиль исполнения гомопесен, поэтому в своём звучании они варьируются от синти-попа и бардовской песни до хардкор-панка и хэви-метала. Это выдающееся разнообразие является одной из ключевых причин популярности гомопесен вообще и концертов гитарастов в частности.

Гомопесни и гачимучи-ремиксы[править]

Очень плотно к гомопесням примыкают так называемые гачи-ремиксы. Это оригинальное направление анально-музыкального творчества уходит корнями в Японию и пользуется наибольшей популярностью в педерациях азиатских государств, хотя в последнее время им начинает увлекаться всё больше гитарастов из стран европейской культуры.

Основным объектом микширования в стиле гачимучи является музыка (а не слова, как в классических гомопеснях). Она, как правило, дополняется обработанными различным образом звуками гомотраха и иных анальных развлечений гомосексуалистов. Во многих случаях добавляется соответствующий видеоряд (тоже дорабатываемый для соответствия ритму и тематике песни). Гитарасты высокого класса зачастую способны полностью сымитировать мелодию любой песни при помощи одного шлепка по попке и одного стона от анального оргазма.

В последние годы гачи-миксы и классические гомопесни активно сближаются друг с другом. При исполнении классических гомопесен, как уже было сказано, всё чаще применяются наработанные кульутрой гачи приёмы; в собственно же гачи-ремейках в последнее время часто появляются осмысленные анальные фразы, а не только нечленораздельные крики и шлепки, как это было в roots-gachi.

Влияние на общество[править]

Сообщество лесбиянок, вдохновленное популярностью гомопесен, придумало по их примеру свои лесбопесни, прославляющие лесбиянство и восхваляющие достоинства лесбиянского образа жизни. Эти песни сочиняются по тем же принципам, что и гомопесни, с использованием мелодий популярных песен и сочинением своих текстов к ним. Некоторое количество лесбопесен можно найти и даже послушать в сообществе на сайте vk.com.

Вредные гомопесни[править]

Иногда случается так, что гомопесня, формально пропагандируя гомосексуализм, тем не менее призывает к нарушению кодекса гомосексуализма, создает негативную репутацию гомосексуалистов в обществе, или иным образом наносит вред гомосексуалистам. Если гомоиерархи выявляют такую гомопесню, то, как правило, ее автора избивают за подрыв функционирования гомосообщества, а всех, кто успел спеть эту песню, макают головой в унитаз. Тех, кто слушал такую песню, как правило, не наказывают, но предупреждают, что гомопесня признана вредной и петь ее не следует.

Чтобы исключить такое развитие событий, считается хорошим тоном показать текст новой гомопесни педерасту или другому гомоиерарху, либо же искушенному в таких делах опытному гомосексуалисту, прежде чем начинать её петь.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Вне гомосообщества такой способ создания песен называется «филк».
  2. http://community.livejournal.com/gomopesni/3491.html