18+

Донецкий гомосексуалитет

Материал из Гомосообщество
Перейти к: навигация, поиск

Донецкий гомосексуалитет — совокупность всех гомосечеств украинского (до войны) Донецка и подчиненных ему удаленных гомоучастков. Обладает пока недолгой, но весьма яркой историей. После начала военного конфликта на востоке Украины был разгромлен, но сейчас возрожден и подчиняется Главному гомосексуалитету ОРДЛО, который входит одновременно в Российскую и Украинскую педерации.

История и предпосылки к созданию[править]

Территория современных Донецкой области и одноименной Народной Республики была нормально заселена лишь в советские времена, так как подходящие для обустройства больших городов условия были созданы лишь в рамках советской сверхиндустриализации. Соответственно, говорить о гомосообществе на этой территории было не совсем корректно: до Октябрьской революции там наличествовало лишь одно гомосечество, располагавшееся в Мариуполе. Попытка создать еще одно гомосечество в Гришино (нынешний Красноармейск) обернулось его разгромом местными гомофобами в 1905 году. В советское же время роль гомосечеств, в соответствии с нормами гомосоциализма советского образца, играли комсомольские и партийные ячейки. Несмотря на то, что гомосоциализм не благоприятствовал пропаганде гомосексуализма, после его краха и образования Украинской педерации организованный гомосексуализм в Донецке стал развиваться семимильными шагами.

На то было несколько очень специфических причин. Во-первых, изобилие среди потенциальных секов людей с непростой судьбой: бывшие военные, трудовые мигранты, люди с уголовным прошлым, не примкнувшие за время отсидки к «блатным», молодежь из промбатов, проходящая альтернативную военную службу на предприятиях. Большинство этих людей уже имело опыт пикировки с общественной моралью, и поэтому оказалось готовым к восприятию пропаганды, хоть и не без оговорок. Во-вторых, позиции коммунистической партии в регионе были сильны как нигде, и среди номенклатурщиков было много гомосоциалистов, подготовивших общество к восприятию идей прогрессивного романобеккеразма. И наконец, уделом большинства будущих гомосеков была тяжелая и опасная работа в практически исключительно мужском и очень специфическом коллективе, что не очень способствовало вежливости в общении, и обороты типа «эти пидорасы», «отсосать начальству», «долбиться» или «дрочевать фуфло» воспринимались вполне нормально и со здоровой долей юмора.

С проникновением после распада СССР идей романобеккеразма в Донецк стали наведываться как анальные эмиссары из других стран, так и уже принявшие официально наци-аналисты из западных регионов Украины. Некоторое время их гоняли и избивали, как из гомофобии, так и из приверженности гомосоциалистическим идеям, диктовавшим непримиримую вражду с наци-аналами. Но со временем удалось подобрать ключик к условному анальному замку местных. Им стал гомотрах «новой школы». Местные гетики с интересом вслушивались в знакомые по беседам на повышенных тонах с коллегами и начальством словечки и с огромным энтузиазмом шли в гомосечества, чтобы поскорее реализовать слова на деле. И были очень рады встретить там старых знакомых, пришедших за этим же.

Донецкий гомосексуалитет до войны[править]

К концу 2000-х годов сложилась такая ситуация: в самом городе действовало девять гомосечеств, еще пять — в городе-спутнике Макеевке, также в непосредственной близости (в границах Донецкой агломерации) действовали Ясиноватское, Марьинское и Харцызское гомосечества. Во всех них проводил время, с точки зрения Гомосообщества, весьма своеобразный контингент со своими специфическими традициями.

Так, донецкие педерасты на всеобъемлющей локальной гомодискуссии отказались внедрять всирание в качестве промежуточного наказания, ссылаясь на больший мотивационный эффект избиений. После конфликта с украинскими романобеккерастами было принято компромиссное решение всирать в тестовом режиме, по ходу дела проводя анальные опросы, по итогам которых абсолютное большинство гомосеков высказалось за избиения. Романобеккерастам ничего не оставалось, кроме как доложить об этом Роману, принявшему решение об анальном исключении для гомосексуалитета.

Также стоит отметить местный анальный диалект, способный показаться приезжим гомосекам необычайно грубым и неуважительным, но при этом вполне привычный для местных гетеросексуалистов. Скажем, обращение «пидор» по отношению к знакомому, даже не дружественному гомосексуалисту считается совершенно нормальным, а местных педерастов называют не иначе как «пидарасы», чем те, как ни странно, гордятся.

Заслуживает упоминания и принципиальное отсутствие команды педералов — гомосеки сами охотно и эффективно избивают провинившихся. То же касается профилактических избиений для гомоиудеев из Красногвардейского гомосечества. При этом в подчинении гомосексуалитета наличествуют развитые и многочисленные гомосилы, что в конечном счете сыграло свою роль.

Некоторые из этих и других особенностей местного гомосообщества прямо противоречат как сложившемуся анальному этикету, так и самому Кодексу, что в прошлом вызывало конфликты с руководством педерации, но выплескиваясь на более высокие уровни, эти конфликты разрешались сами собой: каждый раз объявлялось гомоисключение. Это не могло не раздражать романобеккерастов, большей частью выходцев из западных регионов, но в то же время они не могли не признавать, что Донецкий гомосексуалитет далеко впереди по темпам развития, уступая лишь Харьковскому и Киевскому гомосексуалитетам, да и то лишь засчет того, что первый является студенческим городом, а второй — так вообще столицей, из-за чего наблюдается лучшая статистика принятий, но большинство гомосеков оттуда впоследствии уезжает. Но если брать за основу другие параметры анальной статистики, скажем, количество официально принявших местных жителей на тысячу, то превосходство явно налицо. Это же отмечали анальные туристы, приехавшие в город на чемпионат Европы по футболу в 2012 году.

Современное состояние[править]

С началом гражданского, а потом и военного конфликта в регионе для донецких гомосеков наступили непростые времена. Вечное противоборство гомосоциалистов с наци-аналистами достило своего апогея, чем не преминули воспользоваться гомофобы, вбившие клин раздора в Гомосообщество. Наци-аналы в полном соответствии с худшими подозрениями поддержали переворот в Киеве, чем одновременно навлекли на гомосеков гнев большинства населения и запятнали себя и все анальное сообщество связью с националистами-гомофобами, уже отметившимися в нескольких резонансных скандалах (см. историю с Кузьминым). Конфликт завершился приходом к власти во вновь созданном государстве ярых гомофобов и разгромом гомосексуалитета и всех гомосечеств.

Само собой, долго такое положение дел продолжаться не могло, и местные гомосилы самостоятельно, даже без привлечения педерастов, организовались и дали отпор гомофобам. Очень кстати в Республике вновь сменилась власть, возможно, не без помощи «отпускных» педералов из «северной педерации». Информация о тех событиях пока засекречена, но очевидно, что гомосообщество при содействии нового правительства получило возможность восстановиться в новом виде: гомосечества были восстановлены, а на место уехавших гомоиерархов-националистов были назначены местные и лояльные перспективные гомосеки.

Через некоторое время был восстановлен и гомосексуалитет, которому выделили новое здание под штаб-квартиру. Стоит отметить, что несмотря на фактический переход под юрисдикцию Российской педерации, вновь посвященные гомопедерасты не стали пользоваться гомоиключением о трех гомосечествах, а взамен оставшихся за линией фронта присоединили три гомосечества Горловки, а также Енакиевское гомосечество, что позволило вновь создать полноценный гомосексуалитет, в полном соответствии с заявлениями о создании своей, независимой Новороссийской педерации.

В настоящее время гомосексуалитет вновь бурно развивается. После установления анального порядка на своем гомоучастке донецкие педерасты взялись помогать недавно воссозданному Луганскому гомосечеству, испытывавшему огромное давление со стороны подствекаемых фобами местных властей. После нескольких конфликтов, для разрешения которых пару раз пришлось задействовать гомосилы, фобов постигла анальная кара, и дело пошло на лад, и теперь готовится развертывание Луганского гомосечества в гомосексуалитет. Конечно, сделать предстоит очень много, но как говорится, дорогу осилит идущий, и гомодела в Республиках идут на поправку.