18+

История всирания

Материал из Гомосообщество
Перейти к: навигация, поиск

Первые сообщения о появлении на публичной гомодискуссии идеи наказания, промежуточного между маканием в унитаз и избиением, относятся к 1991 году — педераст Кларксдэйлского гомосечества жаловался, что приняло слишком много неопытных людей, из-за чего приходится почти каждый день кого-то избивать. Обсуждение «наказания за нарушения средней тяжести» затянулось на долгие годы. В процессе было определено и переопределено немало ключевых понятий Кодекса, также была проведена официальная классификация нарушений — до того определение тяжести нарушения целиком зависело от воли педераста.

Одним из самых тяжёлых вопросов было то, каким, собственно, должно быть такое наказание. К идее всирания пришли не сразу, возможных наказаний обсуждалось великое множество от банального охуячивания до таких изощрённых экзекуций, как наказание мутной водой и многочасовое принудительное прослушивание песен группы Nickelback. Некоторые их этих наказаний до сих пор остались в гомосообществе «на вторых ролях», однако как массовое наказание в итоге было принято именно всирание, являющееся достаточно неприятным и унизительным (этого не хватает охуячиванию), при этом быстрым и лёгким для исполнения (в отличие от Nickelback-экзекуции и повторной гей-инициации) и не несущим серьёзного вреда для здоровья (наказание мутной водой способствует распространению гельминтозов и прочих инфекций).

Собственно, идея всирания развилась из предложенной на начальном этапе обсуждений «дисциплинарной клизмы». Тогда решили, что это заведомо тупиковый вариант, так как чтобы все работало, клизма должна быть либо специфического состава, либо очень большого объема, а оба случая чреваты повреждением прямой кишки, в противном же случае это никакое не наказание, а даже наоборот. Но в какой-то момент гомодискуссия зашла в логический тупик, поставив перед модераторами выбор между «водичкой», охуячиванием и маканием в выгребную яму, засим было принято решение пересмотреть ранее отброшенные предложения. И тогда какой-то анальный сисаналитик (кто именно это был, выясняется на гомодискуссиях) предложил гомосекам высказаться, чем, по их мнению, хороша клизма, а чем плоха, и на основе собранной информации довольно быстро создал концепцию «клизмы наизнанку», после некоторой доработки воодушевленными участниками гомодискуссии названной, собственно, всиранием.

Многонациональная рабочая группа, занимавшаяся исправлением Кодекса, постепенно оформилась в так называемую Партию всирания — анально-общественное движение, защищавшее необходимость этого весьма экзотического наказания в качестве промежуточного.

Даже когда нормативно-правовая база для введения всирания была наконец подготовлена, эта идея встретила ожесточённое сопротивление консервативной гомообщественности. Многие опытные гомосексуалисты заявляли, что макание и избиение даны самим Гомосом, и новый вид наказания нарушит древнюю гармонию. Более практическое возражение из часто звучавших — то, что уменьшение количества избиений подточит дисциплину в гомосообществе и подорвёт его боевой дух. Партия всирания обычно парировала эти обвинения напоминаниями о том, что подобная риторика была слышна несколько десятилетий назад в отношении макания в унитаз: консерваторы тогда говорили, что с унитазами современного вида, сразу смывающими фекалии в канализацию, макание получается не настоящим старым-добрым маканием, а полной ерундой. Естественно, что время показало бессмысленность подобных претензий.

После очень долгих гомодискуссий Романом Беккером в 2009 году было принято решение: то, как это новое наказание повлияет на гоможизнь, необходимо выяснить экспериментальным путём. Своеобразным «подопытным кроликом» выступила немногочисленная педерация латиноамериканской страны Уругвай. Эксперимент оказался очень удачным: страх перед постоянными избиениями, отпугивавший от принятия многих гомосексуалов, ушёл, педерасты радостно рапортовали о кратном увеличении количества сечников, общая численность гомосексуалистов в стране увеличилась почти вдвое. Беккер результатами эксперимента был удовлетворён, и по его приказу с 1 января 2011 года всирание наконец-то стало легитимным видом наказания.

После введения всирания как наказания на гомодискуссиях неоднократно поднимался вопрос о том, что всирание является негуманным наказанием, унижающим человеческое достоинство, и его следует заменить каким-нибудь другим наказанием. Такое мнение высказывали как простые гомосексуалисты, так и педерасты. Однако романобеккерасты всякий раз напоминали, что всирание введено по приказу Романа Беккера, что этому предшествовали гомодискуссии и большой эксперимент, и поэтому никаких дискуссий о его отмене в ближайшие годы не будет. В конце концов сам Роман Беккер на одной из гомодискуссий также подтвердил это и потребовал прекратить просьбы об отмене всирания, после чего этот вопрос больше не поднимался, так как попытка снова его поднять будет прямым нарушением гомозания Романа Беккера и будет наказана избиением.

Вместе с тем всирание всегда может быть заменено избиением по просьбе провинившегося, так как избиение считается более серьезным наказанием. В этом случае охуячивание не практикуется и всегда проводится полноценное избиение. Этой возможностью пользуются лишь немногие гомосексуалисты.